- Что такое Личный кабинет?
- Отправка договора об оказании услуг
- Инструкция по регистрации
- Объединение Личных кабинетов
- Личный кабинет на сайте
- Мобильное приложение «Мой Триколор»
- Автоплатеж
- Изменение данных
Инструкция по регистрации
Регистрация в качестве клиента — обязательное условие для получения доступа к услугам Триколора.
Использование онлайн-сервисов
Для использования онлайн-сервисов Триколора исключительно на сайте kino.tricolor.tv или через приложение «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств или телевизоров с поддержкой функции Smart TV воспользуйтесь следующими инструкциями:
Регистрация и авторизация в приложении «Триколор Кино и ТВ» для Smart TV.
Регистрация и авторизация в мобильном приложении «Триколор Кино и ТВ».
Регистрация и авторизация на сайте kino.tricolor.tv.
При покупке оборудования в Фирменном салоне или у авторизованного дилера
Если вы приобрели оборудование для использования услуг Триколора в Фирменном салоне либо у авторизованного дилера, то с регистрацией и активацией просмотра вам поможет дилер. Самостоятельно потребуется только подтвердить согласие с пользовательскими документами в Личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Триколор»:
-
получите СМС-сообщение с паролем от Личного кабинета (поступает в течение 20 минут на указанный при регистрации номер мобильного телефона);
-
авторизуйтесь в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Триколор»;
-
ознакомьтесь с пользовательскими документами и подтвердите свое согласие, поставив галочку в соответствующем чекбоксе;
-
введите код подтверждения, который поступит на указанный при регистрации номер мобильного телефона, и нажмите кнопку «Завершить регистрацию».
При покупке оборудования в магазине электроники и бытовой техники
1. Пройдите регистрацию
Для обеспечения правомочности оказания услуг, а также сервисного сопровождения при заключении договора в процессе регистрации клиент обязуется предоставить достоверные* (документально подтвержденные) сведения.
* Предоставляемые вами персональные данные должны быть достоверны в течение всего периода действия договора и подтверждены документально.
Введите данные:
-
Модель приёмного оборудования
Модель приёмника указана на его передней панели или в сопровождающей документации**
** С перечнем оборудования, успешно прошедшего внутреннее тестирование и рекомендованного для использования услуг Триколора, вы можете ознакомиться в разделе «Приёмное оборудование».
-
Триколор ID
Триколор ID — уникальный идентификационный номер клиента в системе Триколора, который состоит из 14 цифр и размещен на наклейке приёмника.
-
Паспортные и контактные данные:
— фамилию, имя, отчество;
— наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность;
— адрес установки приёмного оборудования, находящийся в пределах РФ;
— контактный адрес, находящийся в пределах РФ;
— контактные номера телефонов (домашний и мобильный);
— e-mail (электронный адрес).Номера телефонов и e-mail нужны для подтверждения регистрации, уведомлений об активации услуг и возможности оперативной связи с клиентом.
2. Подтвердите согласие со всеми пользовательскими документами и подпишите их простой электронной подписью***.
Подпишите Договор об оказании услуг, Условия оказания услуг Триколора, Пользовательское соглашение и правила акции (если подключение было произведено по какой-либо акции). Документы всегда размещены в разделе «Правила и тарифы».
При заполнении формы регистрации
-
ознакомьтесь с представленными документами и поставьте галочку в соответствующих чекбоксах при заполнении формы регистрации на сайте;
-
введите код подтверждения, который поступит на указанный при регистрации номер мобильного телефона, и нажмите кнопку «Завершить регистрацию».
*** По договоренности сторон договор может быть подписан клиентом в письменной форме на бумажном носителе. В данном случае клиент обязуется подписать договор в двух экземплярах, один из которых необходимо направить в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента его заключения в НАО «Национальная спутниковая компания» по адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170.
3. Активируйте просмотр
-
Включите один из каналов (например, Первый канал) с помощью кнопок переключения («+» и «−») или кнопок с цифрами.
-
Оставьте канал включенным до появления изображения:
— при подключении приёмного оборудования к интернету изображение появится в течение 10 минут. Проверьте возможность подключения вашего приёмного оборудования к интернету;
— при подключении через спутник доступ появится в течение двух часов.
Вы можете смотреть онлайн-каналы и фильмы не только на подключенном к приёмнику телевизоре, но и на смартфонах, планшетах и Smart TV:
-
на сайте kino.tricolor.tv;
-
в приложении «Триколор Кино и ТВ» (18+) — установите приложение на мобильное устройство или Smart TV;
-
в качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета.
С одним Триколор ID можно подключить до 5 устройств.
Может быть полезно:
Как подключить приёмник к интернету?
Как установить и настроить спутниковую антенну?
#